Аннотация
Статья посвящена анализу множественности режимов городской мобильности.Идея множественности отсылает к культуре мобильности, понимаемой как конфликтное поле альтернативных или инаковых по отношению друг к другу формдвижения, занимающих доминантное или подчиненное положение. Для анализа этого поля вводится понятие субмобильности, которое схватывает процессывыиначивания, или производства в качестве маргинальных, периферийных различных способов движения, которые в результате оказываются “ниже радара”доминирующих перспектив в культурах мобильности. Понятие субмобильностиартикулируется в трех кейсах, посвященных анализу: 1) выиначивания паратранзита в транспортной политике США начала ХХ в. и России начала ХХI в.;2) фрагментации систем общественного транспорта и диверсификация групп егопользователей в Украине и Румынии в постсоциалистический период; 3) процессов нормализации и выиначивания передвижения детей в современных системах мобильности и городском пространстве.
Ключевые слова
СУБМОБИЛЬНОСТИ, АНТРОПОЛОГИЯ МОБИЛЬНОСТЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРЫ МОБИЛЬНОСТЕЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, PUBLIC TRANSPORT, ПАРА-ТРАНЗИТ, МАРШРУТКИ, ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС, ДЕТСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Комментарии
Сообщения не найдены