РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ
РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
112-116
Аннотация
В статье вводится понятие “репрезентативность результатов опроса”, показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге,обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объёма выборки.
Ключевые слова
репрезентативность выборки, репрезентативность результатов опроса, реконструкция генеральной совокупности, распределение ответов
Классификатор
Дата публикации
05.03.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
397
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Сваффорд М.С., Косолапов М.С., Козырева П.М. Международные стандарты оценки качества социологических обследований // Мир России. 1999. № 1–2. С. 285–286.
2. Йейтс Ф. Выборочный метод в переписях и обследованиях. М.: Статистика, 1976. Якушева А.А. Формирование выборки: поиск новых возможностей // Социол. исслед. 2007. № 8. Тулебаева А.А. Репрезентативность выборки в исследовании социальных объектов. Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Екатеринбург, 2010.
3. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1977. С. 257–297.
4. Давыдов А.А. Репрезентативность выборки // Социол. исслед. 1990. № 1. С. 117.
5. Божков О.Б. Эта неуловимая генеральная совокупность // Социол. исслед. 1987. № 3.
6. Чуриков А. Случайные и неслучайные выборки в социологических исследованиях // Социальная реальность. 2007. № 4. С. 89.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести