1. . Гоцзя чжун чан ци цзяоюй гайгэ хэ фачжань гуйхуа ган`яо 2010–2020 нянь: [Государственная программа реформы и развития образования на среднесрочный и долгосрочный периоды 2010–2020 гг.]. URL: http://www.china.com.cn/ policy/ txt/ 2010–03/ 01/ content_19492625.htm (дата обраще-ния: 15.07.2018).
2. . Ши ба цзе у чжунчуаньхуэй баогао цюаньвэнь: [Доклад 5-го Пленума ЦК КПК 18-го созыва (полный текст)]. URL: http://www.yjbys.com/ news/ 389856.html (дата обращения: 15.07.2018).
3. . Программа «3 коммуникации, 2 платформы» была предложена в 2012 г. для реализации в пери-од 12 й пятилетки. «3 коммуникации» означает — провести широкополосный интернет в каждое учебное заведение, обеспечить высококачественными интернет-ресурсами каждый класс (груп-пу), предоставить цифровую образовательную среду каждому обучающемуся; «2 платфор-мы» — создать общественную платформу образовательных ресурсов (создана как платформа http://www.eduyun.cn/), создать общественную платформу управления образованием (создана как платформа http://www.moe.edu.cn/).
4. . Гурулева Т.Л. Образовательная политика КНР: задачи на 13 ю пятилетку // Тезисы докладов XXII международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, со-временность, перспективы». Москва 12–13 октября 2016 г. М.: ИДВ РАН, 2016. С. 107–109.
5. . Гурулева Т.Л. Государственная политика КНР в области реализации двуязычного образования в национальных школах // Тезисы докладов XXII международной научной конференции «Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы». Москва 12–13 октября 2016 г. М.: ИДВ РАН, 2016. С. 105–107.
6. . Гоцзя цайчжэнсин цзяоюй цзинфэй нянь цзэн 10% и цзинь 3 вань и: [Расходы государственного бюджета на образование в этом году увеличились на 10% и составили приблизительно 3 трилли-она юаней]. URL: http://china.caixin.com/ 2016–11–11/ 101006723.html (дата обращения: 15.07.2018).
7. . Си Цзиньпин. Цзюэшэн цюаньмянь дяньчэн сяокан шэхуэй. Доцю синь шидай Чжунго тэсэ шэхуэйчжуи вэйда шэнли. Цзай Чжунго гунчаньдан ди ши дзю цы цюаньго дайбяо дахуэй шан дэ баогао: [Решающее сражение всестороннего построения среднезажиточного общества. Дости-жение победы социализма с китайской спецификой новой эпохи. Доклад на XIX съезде КПК]. URL: http://cpc.people.com.cn/ n1/ 2017/ 1028/ c64094–29613660.html (дата обращения: 15.07.2018).
8. . Государственная программа реформы и развития образования…
9. . Ван Чжань. Цун цзяоюй даго майсян цзяоюй цянго: [На пути превращения из страны с высоким уровнем образования в мировую образовательную державу]. Пекин: Жэньмин цзяоюй чубань-шэ, 2008.
10. . Чэн Цзыли, Гао Шуго. Майсян цзяоюй цянго: [Превращение в мировую образовательную дер-жаву]. URL: http://www.qstheory.cn/ science/ 2017–11/ 23/ c_1121998453.htm (дата обращения: 15.07.2018).
11. . Цзэн Тяньшань. Баньхао жэньмин мани цзяоюй: [Создать образование, удовлетворяющее по-требностям людей]. URL: http://www.jyb.cn/ zgjyb/ 201801/ t20180123_941795.html (дата обраще-ния: 15.07.2018).
12. . Цзяоюйбу чжэн яньцзю чжидин «Чжунго цзяоюй сяньдайхуа 2035», лай канькань ю на ши гэ ципань: [Министерство образования разрабатывает документ «Модернизация образования Китая 2035». Каковы ожидания народа?]. URL: https://www.jianshu.com/ p/ c984b936fe70 (дата обраще-ния: 15.07.2018).
13. . Коэффициент поступления на следующую ступень образования показывает соотношение вы-пускников школы данного года, поступивших на следующую ступень обучения ко всем выпуск-никам школы, принимавшим участие в поступлении.
14. . Коэффициент поступления в ключевой вуз показывает коэффициент поступления выпускников школы данного года в ключевые вузы (чжундянь бэнькэ).
Комментарии
Сообщения не найдены