ОГПМУПроблемы Дальнего Востока Problemy dalnego vostoka

  • ISSN (Print) 0131-2812
  • ISSN (Online) 2712-9098

РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В СИСТЕМЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РФ И КНР

Код статьи
S0131-28120000619-5-1
DOI
10.7868/S20000619-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №6
Страницы
116-122
Аннотация
Автор обосновывает необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются основные теоретические разработки, анализируется содержание понятий и определений, используемых в этой деятельности.
Ключевые слова
бренд региона, имидж региона, международный имидж Забайкальского края
Дата публикации
01.11.2010
Год выхода
2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
805

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека