ОГПМУПроблемы Дальнего Востока Problemy dalnego vostoka

  • ISSN (Print) 0131-2812
  • ISSN (Online) 2712-9098

ПОЗИТИВНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В КНР: PRO ET CONTRA

Код статьи
S0321-50750000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №5
Страницы
49-55
Аннотация
В статье исследуется, в каких формах проявляется «особый подход» или «позитивная дискриминация» правительства КНР в отношении национальных меньшинств в области образования, какие проблемы с этим связаны, анализируется, насколько эффективна политика «позитивной дискриминации» и стоит ли её продолжать. Цель данной статьи - исследовать вопрос о тех мерах, которые принимают власти КНР, чтобы повысить уровень и качество образования национальных меньшинств. В статье рассмотрено положение в Тибетском автономном районе, показатели которого в области образования являются самыми низкими на общенациональном уровне.
Ключевые слова
позитивная дискриминация, образование, КНР, Тибет, национальные меньшинства
Дата публикации
01.05.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1351

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека