- Код статьи
- S0321-50750000616-3-1
- DOI
- 10.7868/S50000616-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №5
- Страницы
- 49-55
- Аннотация
- В статье исследуется, в каких формах проявляется «особый подход» или «позитивная дискриминация» правительства КНР в отношении национальных меньшинств в области образования, какие проблемы с этим связаны, анализируется, насколько эффективна политика «позитивной дискриминации» и стоит ли её продолжать. Цель данной статьи - исследовать вопрос о тех мерах, которые принимают власти КНР, чтобы повысить уровень и качество образования национальных меньшинств. В статье рассмотрено положение в Тибетском автономном районе, показатели которого в области образования являются самыми низкими на общенациональном уровне.
- Ключевые слова
- позитивная дискриминация, образование, КНР, Тибет, национальные меньшинства
- Дата публикации
- 01.05.2017
- Год выхода
- 2017
- Всего подписок
- 4
- Всего просмотров
- 1351