ПАЦИЕНТЫ О КАЧЕСТВЕ СТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПАЦИЕНТЫ О КАЧЕСТВЕ СТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
69-75
Аннотация
Представлены дефрагментированные и обобщенные оценки пациентов о качестве стационарного обслуживания. Выявлен уровень удовлетворенности населения качеством стационарных услуг, а также различия в оценках представлений пациентов.
Ключевые слова
ПАЦИЕНТЫ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Классификатор
Дата публикации
01.07.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
495
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Боярский А.П. Современное состояние здравоохранения по оценкам медицинских работников//Здравоохранение РФ. 1994. № 2. С.13-14.

Вишняков Н.И. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи//Проблемы управления здравоохранением. 2009. № 2(45). С. 43-45.

Наумова Е.Л. Сравнительный анализ удовлетворенности от лечения пациентов терапевтического профиля в клиниках Саратова и Массачусетса//[Электронный ресурс] Современные проблемы науки и образования. 2007. № 2. www.rae.ru <http://www.rae.ru>

Новаторов Э.В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 5(29). С. 4-13.

Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1(21). С. 50-57.

Русинова Н.Л. Предикторы удовлетворенности потребителей услугами первичного здравоохранения//Социология медицины. 2006. № 2 (9). С. 24-31.

Светличная Т.Г. Врачебные кадры сельских больниц и их подготовка//Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1999. № 2. С. 37-40.

Светличная Т.Г. Научное обоснование совершенствования системы стационарной помощи сельскому населению на Европейском Севере России в условиях реформирования здравоохранения: Автореф. дис.... д.м.н. СПб., 1999.

Стационарная медицинская помощь (основы организации)/Под ред. А.Г. Сафонова, Е.А. Логиновой. М.: Медицина, 1989.

Cronroos C. A services quality model and its marketing implications//European Journal of Marketing. Vol. 18. N 4. P. 36-44.

Defining and measuring patient satisfaction with medical care/J.E. Jr. Ware [et al.]//Eval. Program. Plann. 1983. Vol. 6, N 3-4. P. 247-263.

Law M. Supporting Community Access//Hugie. 1989. Vol. 8. N 1. P. 11-15.

Linder-Pelz S. Toward a theory of patient satisfaction//Soc. Sci. Med. 1982. Vol. 16, N 5. P. 577582.

Linder-Pelz S. Social psychological determinants of petient satisfaction: a test of five hypothesis//Soc. Sci. Med. 1982. Vol. 16, N 5. P. 583-589.

Luce B.R. Estimating Costs in the Economic Evaluation of Medical Technologies//Int. J. Technol. Ass. Hlth Care. 1990. Vol. 6. P. 57-75.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести