СЕМЕЙНАЯ АУДИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕМЕЙНАЯ АУДИТОРИЯ КАК ОБЪЕКТ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
126-131
Аннотация
Статья посвящена анализу семейной аудитории в культурно-образовательной деятельности музеев Западной Сибири. Автором обозначены основные этапы развития форм работы с семьёй в музеях региона, даны социо-культурные характеристики семейных посетителей музея. Продемонстрирована специфика семьи как объекта музейно-педагогической деятельности, в том числе выявлена мотивация посещения музея семьёй, показана разница в предпочтениях детей и взрослых, раскрыты особенности восприятия музейной информации семьями с детьми.
Ключевые слова
музей • семейная аудитория • музейно-педагогическая деятельность.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
476
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы // Вестник МГУ. Психология, сер. XIV. 1987. № 2.
Динамика смертности населения России (краткий аналитический материал) // Госелмстат,
Росстат и государственные службы статистики РФ. URL: http//www.gks.ru/free_doc/2007/demo/smert.htm (дата обращения: 30.06.2011).
Зайцева Л.Б., Новожилова В.А., Тренина Н.Д. Проект детского интерактивного музея в Ярославском музее-заповеднике // Музей для всех. Сб. трудов творческой лаборатории “Музейная педагогика” кафедры музейного дела АПРИКТ: Вып. 4. Составитель И.М. Косова. М., 2003.
Столяров Б.А. Детский музей. Иллюзия или реальность? // Мир музея. 2002. № 2 (186). Художественный музей и город. Новые формы деятельности. Том II, III. М., 1988.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести