ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ К ПРОБЛЕМЕ КОММЕРЧЕСКИХ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ К ПРОБЛЕМЕ КОММЕРЧЕСКИХ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
113-114
Аннотация
Представлены результаты мониторинга мнения пользователей “социальных сетей” о проблемах распространения проституции и порнографии, а также вовлечения несовершеннолетних в эти сферы. Пользователи социальных сетей отмечают высокий уровень распространенности рекламы коммерческихуслуг сексуального характера, подтверждают актуальность, серьезность проблемы распространения коммерческого секса.
Ключевые слова
социальные сети, проституция, порнографические материалы, несовершеннолетние, сексуальные услуги
Классификатор
Дата публикации
05.09.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
504
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Алихаджиева И.С. Проституция как социальный и правовой феномен / Под науч. ред. докт. юрид. наук, проф. Н.А. Лопашенко. М.: Издательство “Юрлитинформ”, 2009.
Голосенко И.А., Голод С.И. Социологические исследования проституции в России (история и современное состояние вопроса). СПБ.: ТОО ТК “Петрополис”, 1998.
Станская А.А. Проституция несовершеннолетних – социальная и правовая проблема общества / Науч. ред. докт. юрид. наук, профессор С.Ф. Милюков. СПб.: Издательство Р. Асланова “Юридический центр Пресс”, 2005.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести