КРЕАТИВНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ЦЕЛЬ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
КРЕАТИВНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ЦЕЛЬ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
25-32
Аннотация
Предложен сценарий будущего креативного общества. Рассмотрена суть этого предложения, предпосылки его формирования, преимущества и проблемы применительно к проекту российской модернизации.
Ключевые слова
модернизация • креативноcmь • потенциал • рынок • творчество • институты
Классификатор
Дата публикации
01.11.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
440
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Волков Ю.Г. Креативный класс: в поисках социологического дискурса // Ежегодник ИС РАН. М., 2011.
Готово ли российское общество к модернизации? / Под ред. М.К. Горшкова, Р. Крумма, Н.Е. Тихоновой. М.: Весь мир, 2010.
Демократия и модернизация. М., 2010.
Закария Ф. Постамериканский мир будущего. М., 2009.
Заславская Т.И. Современное российское общество: социальный механизм трансформации. М., 2004.
Козловски П. Общество и государство. М., 1998.
Лапин Н.И. Расхождение и возможные синтезы динамики терминальных и инструментальных
ценностей россиян // Пути России: существующие ограничения и возможные варианты. М., 2004.
Наумова Н.Ф. Человек и модернизация России. М., 2006.
Тощенко Ж.Т. Парадоксальный человек. М., 2001.
Федотова В.Г. Хорошее общество. М., 2005.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести