СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РАБОТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РАБОТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
51-55
Аннотация
Социологические исследования, СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РАБОТЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Классификатор
Дата публикации
01.11.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
424
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 108-119.

2. Kotler P. Marketing management: analysis, planning and control. London, 1980. С. 717.

3. Kotler P. Marketing-Management: Analyse, Plannung und Kontrolle. Stuttgart, 1982. С. 687.

4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг: монография. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1993. С. 102-103.

5. Teta A. Gesellschaftsorientiertes Sozialmarketing: ein Loesungkonzept flier das Drogenproblem. Bern, Stuttgart, Wien, 1994. С. 32.

6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социол. исслед. 1995. № 5. С. 34-38.

7. Мониторинг ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2008 г. С. 24 // http://www.minzdravsoc.ru/

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести