1. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 108-119.
2. Kotler P. Marketing management: analysis, planning and control. London, 1980. С. 717.
3. Kotler P. Marketing-Management: Analyse, Plannung und Kontrolle. Stuttgart, 1982. С. 687.
4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг: монография. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1993. С. 102-103.
5. Teta A. Gesellschaftsorientiertes Sozialmarketing: ein Loesungkonzept flier das Drogenproblem. Bern, Stuttgart, Wien, 1994. С. 32.
6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социол. исслед. 1995. № 5. С. 34-38.
7. Мониторинг ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, связанной с разграничением полномочий между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2008 г. С. 24 // http://www.minzdravsoc.ru/
Комментарии
Сообщения не найдены