О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ И ПРОЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА "КОНФЛИКТОЛОГИЯ")
Table of contents
Share
QR
Metrics
О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ И ПРОЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА "КОНФЛИКТОЛОГИЯ")
Annotation
PII
S0132-16250000616-3-
Publication type
Article
Status
Published
Edition
Pages
123-128
Abstract
Показывается взаимосвязь реализации компетентност-ного подхода и проективного обучения. Представлены две компетентно-стные модели: социолога и конфликтолога на примере освоения дисциплины "Конфликтология".
Keywords
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИОЛОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ КОНФЛИКТОЛОГА, ПРОЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Date of publication
01.05.2010
Number of purchasers
2
Views
426
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Previous versions
S0132-16250000616-3-1 Дата внесения правок в статью - 04.11.2020
Cite Download pdf

References



Additional sources and materials

Веккер Я.А. Болонский процесс - европейский подарок германским работодателям? // Россия и интернационализация высшего образования: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Экономический факультет МГУ, 2005. С. 318-319.

Александров Ф., Постоленко И. Конкурентоспособность методологии: понятия квалификации, компетенции, опыта // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. Выпуск 36 (июнь 2005). С. 22.

Сальников И., Вурухин С. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в России. 2008. № 2. С. 5.

Осадчая Г.И. Заметки о социологическом образовании в России: рефлексия новых требований общества // Социол. исслед. 2009. № 2. С. 105.              

Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие. М., 2006. С. 55.

Елисеева А.М. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы // Социол. исслед. 2009. № 12.

Comments

No posts found

Write a review
Translate