О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ И ПРОЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА "КОНФЛИКТОЛОГИЯ")
О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ И ПРОЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА "КОНФЛИКТОЛОГИЯ")
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
123-128
Аннотация
Показывается взаимосвязь реализации компетентност-ного подхода и проективного обучения. Представлены две компетентно-стные модели: социолога и конфликтолога на примере освоения дисциплины "Конфликтология".
Ключевые слова
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИОЛОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ КОНФЛИКТОЛОГА, ПРОЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.05.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
424
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Веккер Я.А. Болонский процесс - европейский подарок германским работодателям? // Россия и интернационализация высшего образования: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Экономический факультет МГУ, 2005. С. 318-319.

Александров Ф., Постоленко И. Конкурентоспособность методологии: понятия квалификации, компетенции, опыта // Кентавр. Методологический и игротехнический альманах. Выпуск 36 (июнь 2005). С. 22.

Сальников И., Вурухин С. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в России. 2008. № 2. С. 5.

Осадчая Г.И. Заметки о социологическом образовании в России: рефлексия новых требований общества // Социол. исслед. 2009. № 2. С. 105.              

Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. Учебно-методическое пособие. М., 2006. С. 55.

Елисеева А.М. Готовность моделей вузовского управления к реформе высшей школы // Социол. исслед. 2009. № 12.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести