ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРАКТИК ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРАКТИК ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
129-132
Аннотация
Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX – начале XXI вв.
Ключевые слова
телепотребление, структура телевизионной аудитории
Классификатор
Дата публикации
05.05.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
409
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Саппак В. Телевидение и мы. М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации. Л.: Наука, 1977.
3. Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М.: Искусство, 1971.
4. Население России 2003–2004 http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/ns_r03_04/sod_r.html
5. Фонд Общественного мнения http://bd.fom.ru/report/map/d082924
6. Об итогах Всероссийской переписи населения 2002 г. http://www.gks.ru/PEREPIS/report.htm
7. Фонд общественного мнения http://bd.fom.ru/report/map/press0805
8. Коробейников В.С. Редакция и аудитория. Социологический анализ. М.: Мысль, 1983.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести