ДЕЛОВОЙ УСПЕХ И ЕГО ФАКТОРЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ БИЗНЕС-ШКОЛ
ДЕЛОВОЙ УСПЕХ И ЕГО ФАКТОРЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ БИЗНЕС-ШКОЛ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
90-96
Аннотация
Дается типология групп обучающихся по программам бизнес-образования. Анализируются особенности их представлений о деловом успехе и его факторах в связи с ожидаемыми результатами обучения.
Ключевые слова
бизнес-образование, типология групп студентов бизнесшкол, деловой успех, человеческий капитал, социальный капитал, символический капитал, факторы успеха
Классификатор
Дата публикации
05.05.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
451
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Coleman J.S. Social Capital in the Creation of Human Capital // Social Capital: a Multifaceted Perspective / Eds. P. Dusgupta, I. Serageldin. Wash. DС: World Bank, 2000.
Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. 2002. Том 3. № 5. С. 60–75.
Заславская Т.Н., Крылатских Э.Н., Шабанова М.А. Новое поколение деловых людей России. М., 2007.
Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация // Общественные науки и современность. 2003. № 2. С. 5–17.
Фальцман В., Кочурова Т., Чащарина О. Бизнес-образование – экономическая наука // Общество и экономика. 2004. № 1. С. 117–138.
Филонович С.Р. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация. М., 2004.
Шабанова М.А. Бизнес-образование в России: особенности нового поколения деловых людей // Социол. исслед. 2009. № 4. С. 49–62.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести