ФЕНОМЕН МИССИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ФЕНОМЕН МИССИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
84-90
Аннотация
Социологические исследования, ФЕНОМЕН МИССИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Классификатор
Дата публикации
01.05.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
428
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Пригожий А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.

2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. М: Банки и биржи, 1998.

3. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. М.: Вершина, 2006.

4. Долгоруков A.M. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь. М: Изд-во 1С, 2004.

5. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

6. Малыхин М. Идеи несъедобны // Ведомости. 2006. 14 декабря.

7. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда. М.: ГУ-ВШЭ, 2004.

8. Пригожий А.И. Когда миссия становится невыполнимой // Ведомости. 2006. 8 февраля.

9. Билтгейн Ф. Социальная ответственность предприятий. Взгляд из Люксембурга. М.: Изд-во РАГС, 2004.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести