ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
107-111
Аннотация
Статья посвящена особенностям проведения социологических исследований для российских региональных органов власти. Показаны проблемы, с которыми сталкиваются государственные заказчики и социологические фирмыисполнители, предлагаются пути их решения. Рассматриваются действия региональных социологических компаний и их ассоциаций в этой ситуации.
Ключевые слова
общественное мнение, социологические исследования, региональные органы власти
Классификатор
Дата публикации
05.03.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
425
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Официальный сайт Администрации Тюменской области, раздел закупки // http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/finance/tenders.htm.
2. Здесь следует учитывать мировой экономический кризис 2009 г., затронувший, в том числе, Россию. Сокращение бюджетных расходов распространилось на все регионы и сферы. Логично предположить, что при условии отсутствия кризиса количество социологических исследований в 2009 году было бы существенно больше.
3. Сайт Российского общества социологов http://www.ssa-rss.ru.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести