Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
Выпуск №1
>
Защита диссертаций в ИДВ РАН в 2018 году
Защита диссертаций в ИДВ РАН в 2018 году
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Защита диссертаций в ИДВ РАН в 2018 году
1
Защита диссертаций в ИДВ РАН в 2018 году
Елена Кранина
;
Е. Лапшина
Аннотация
Код статьи
S013128120004576-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Кранина Елена Ильинична
Связаться с автором
Аффилиация:
ИДВ РАН
Адрес: Российская Федерация
Лапшина Е. А.
Аффилиация:
ИДВ РАН
Адрес: Российская Федерация
Выпуск
Выпуск №1
Страницы
170-172
Аннотация
Классификатор
Получено
29.03.2019
Дата публикации
29.03.2019
Всего подписок
89
Всего просмотров
1141
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
Скачать JATS
ГОСТ
Кранина Е. И. , Лапшина Е. А. Защита диссертаций в ИДВ РАН в 2018 году // Проблемы Дальнего Востока. – 2019. – Выпуск №1 C. 170-172 . URL: https://pdvras.ru/s013128120004576-4-1/?version_id=8372
MLA
Kranina, Elena, Lapshina, E. "Dissertations in the Institute of Far Eastern Studies (RAS) in 2018."
Problemy dalnego vostoka.
1 (2019).:170-172.
APA
Kranina E., Lapshina E. (2019). Dissertations in the Institute of Far Eastern Studies (RAS) in 2018.
Problemy dalnego vostoka.
no. 1, pp.170-172
Содержание публикации
1
В 2018 г. на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки
Института Дальнего Востока Российской академии наук продолжил работу диссертационный совет Д. 002.217.03 (Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о создании диссертационного совета № 1129/нк от 23.09. 2015 г.), принимающий к защите диссертации по специальности 08.00.14 — Мировая экономика (экономические науки).
В 2018 г. на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки<strong> </strong>Института Дальнего Востока Российской академии наук продолжил работу диссертационный совет Д. 002.217.03 (Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о создании диссертационного совета № 1129/нк от 23.09. 2015 г.), принимающий к защите диссертации по специальности 08.00.14 — Мировая экономика (экономические науки).
В 2018 г. на базе Федерального государственного бюджетного учреждения науки<strong> </strong>Института Дальнего Востока Российской академии наук продолжил работу диссертационный совет Д. 002.217.03 (Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации о создании диссертационного совета № 1129/нк от 23.09. 2015 г.), принимающий к защите диссертации по специальности 08.00.14 — Мировая экономика (экономические науки).
2
За отчетный период защищено 4 диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
За отчетный период защищено 4 диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
За отчетный период защищено 4 диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
3
У
Цзы
,
гражданка КНР, окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; в период подготовки диссертации обучалась на очном отделении в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
<strong>У </strong><strong>Цзы</strong><strong>,</strong> гражданка КНР, окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; в период подготовки диссертации обучалась на очном отделении в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
<strong>У </strong><strong>Цзы</strong><strong>,</strong> гражданка КНР, окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; в период подготовки диссертации обучалась на очном отделении в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
4
Диссертация «Железнодорожный транспорт КНР и его роль в социально-экономическом развитии Китая» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Сазонов Сергей Леонидович, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономических исследований Китая.
Диссертация «Железнодорожный транспорт КНР и его роль в социально-экономическом развитии Китая» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Сазонов Сергей Леонидович, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономических исследований Китая.
Диссертация «Железнодорожный транспорт КНР и его роль в социально-экономическом развитии Китая» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Сазонов Сергей Леонидович, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономических исследований Китая.
5
Основные положения и выводы диссертационного исследования изложены в 14 научных публикациях автора, общим объемом 11,8 п. л.
Основные положения и выводы диссертационного исследования изложены в 14 научных публикациях автора, общим объемом 11,8 п. л.
Основные положения и выводы диссертационного исследования изложены в 14 научных публикациях автора, общим объемом 11,8 п. л.
6
Диссертационное исследование У Цзы представляет глубокий анализ основных источников и направлений модернизации железнодорожной отрасли КНР. Диссертант доказала, что стратегия инновационного развития железнодорожного комплекса Китая, сопровождающаяся созданием высокотехнологичной отрасли (производство подвижного состава и разработка технологий прокладки специального полотна для высокоскоростных железных дорог), явилась не только технологическим прорывом, но и сыграла большую роль в стимулировании экономики страны, активизации внутреннего спроса и увеличении числа новых рабочих мест.
Диссертационное исследование У Цзы представляет глубокий анализ основных источников и направлений модернизации железнодорожной отрасли КНР. Диссертант доказала, что стратегия инновационного развития железнодорожного комплекса Китая, сопровождающаяся созданием высокотехнологичной отрасли (производство подвижного состава и разработка технологий прокладки специального полотна для высокоскоростных железных дорог), явилась не только технологическим прорывом, но и сыграла большую роль в стимулировании экономики страны, активизации внутреннего спроса и увеличении числа новых рабочих мест.
Диссертационное исследование У Цзы представляет глубокий анализ основных источников и направлений модернизации железнодорожной отрасли КНР. Диссертант доказала, что стратегия инновационного развития железнодорожного комплекса Китая, сопровождающаяся созданием высокотехнологичной отрасли (производство подвижного состава и разработка технологий прокладки специального полотна для высокоскоростных железных дорог), явилась не только технологическим прорывом, но и сыграла большую роль в стимулировании экономики страны, активизации внутреннего спроса и увеличении числа новых рабочих мест.
7
Китайский опыт реформирования железнодорожной отрасли свидетельствует, что экономическая политика в отношении инновационного развития должна носить более концентрированный характер и выделять узкий круг «стратегических» технологий, с развитием которых китайское государство и бизнес связывают решение отраслевых и общенациональных задач, включая резкое повышение конкурентоспособности страны на мировых рынках инновационной продукции. В работе проанализированы формы государственной поддержки инновационного развития отрасли, позволяющие Китаю в течение ближайших 10 лет занять значительный сегмент мировых продаж высокотехнологичного и инновационного подвижного состава, конкурентоспособного железнодорожного оборудования с высокой добавленной стоимостью.
Китайский опыт реформирования железнодорожной отрасли свидетельствует, что экономическая политика в отношении инновационного развития должна носить более концентрированный характер и выделять узкий круг «стратегических» технологий, с развитием которых китайское государство и бизнес связывают решение отраслевых и общенациональных задач, включая резкое повышение конкурентоспособности страны на мировых рынках инновационной продукции. В работе проанализированы формы государственной поддержки инновационного развития отрасли, позволяющие Китаю в течение ближайших 10 лет занять значительный сегмент мировых продаж высокотехнологичного и инновационного подвижного состава, конкурентоспособного железнодорожного оборудования с высокой добавленной стоимостью.
Китайский опыт реформирования железнодорожной отрасли свидетельствует, что экономическая политика в отношении инновационного развития должна носить более концентрированный характер и выделять узкий круг «стратегических» технологий, с развитием которых китайское государство и бизнес связывают решение отраслевых и общенациональных задач, включая резкое повышение конкурентоспособности страны на мировых рынках инновационной продукции. В работе проанализированы формы государственной поддержки инновационного развития отрасли, позволяющие Китаю в течение ближайших 10 лет занять значительный сегмент мировых продаж высокотехнологичного и инновационного подвижного состава, конкурентоспособного железнодорожного оборудования с высокой добавленной стоимостью.
8
Интеграционными магнитами евразийской инфраструктурной интеграции сегодня являются КНР и РФ, обеспечивающие превращение Евразийского железнодорожного союза в полицентричное формирование, от возможности присоединения к которому и использования его объединенного синергетического эффекта потенциальную выгоду смогут получить все участники евразийского проекта расширения грузовых железнодорожных транзитных перевозок по маршруту страны АТР — страны Европы.
Интеграционными магнитами евразийской инфраструктурной интеграции сегодня являются КНР и РФ, обеспечивающие превращение Евразийского железнодорожного союза в полицентричное формирование, от возможности присоединения к которому и использования его объединенного синергетического эффекта потенциальную выгоду смогут получить все участники евразийского проекта расширения грузовых железнодорожных транзитных перевозок по маршруту страны АТР — страны Европы.
Интеграционными магнитами евразийской инфраструктурной интеграции сегодня являются КНР и РФ, обеспечивающие превращение Евразийского железнодорожного союза в полицентричное формирование, от возможности присоединения к которому и использования его объединенного синергетического эффекта потенциальную выгоду смогут получить все участники евразийского проекта расширения грузовых железнодорожных транзитных перевозок по маршруту страны АТР — страны Европы.
9
Диссертация вносит существенный вклад в изучение опыта инновационно-технологической модернизации железнодорожного комплекса КНР и выявление, на основе анализа качественного состояния и пространственного развития приграничной железнодорожной инфраструктуры Китая, возможностей ее интеграции с железнодорожным комплексом ДФО РФ в сфере развития евразийских транзитных перевозок.
Диссертация вносит существенный вклад в изучение опыта инновационно-технологической модернизации железнодорожного комплекса КНР и выявление, на основе анализа качественного состояния и пространственного развития приграничной железнодорожной инфраструктуры Китая, возможностей ее интеграции с железнодорожным комплексом ДФО РФ в сфере развития евразийских транзитных перевозок.
Диссертация вносит существенный вклад в изучение опыта инновационно-технологической модернизации железнодорожного комплекса КНР и выявление, на основе анализа качественного состояния и пространственного развития приграничной железнодорожной инфраструктуры Китая, возможностей ее интеграции с железнодорожным комплексом ДФО РФ в сфере развития евразийских транзитных перевозок.
10
Люб
ская
Ксе
ния Алек
се
ев
на
с отличием окончила Институт стран Востока (г. Москва) по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН на заочном отделении по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Материалы диссертации представлены в 10 научных статьях, опубликованных в изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
<strong>Люб</strong><strong>ская</strong><strong> Ксе</strong><strong>ния Алек</strong><strong>се</strong><strong>ев</strong><strong>на</strong> с отличием окончила Институт стран Востока (г. Москва) по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН на заочном отделении по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Материалы диссертации представлены в 10 научных статьях, опубликованных в изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
<strong>Люб</strong><strong>ская</strong><strong> Ксе</strong><strong>ния Алек</strong><strong>се</strong><strong>ев</strong><strong>на</strong> с отличием окончила Институт стран Востока (г. Москва) по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН на заочном отделении по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Материалы диссертации представлены в 10 научных статьях, опубликованных в изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
11
Диссертация «Экономические аспекты сотрудничества России и Китая в сфере высшего образования с 2010 года» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Салицкий Александр Игоревич, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Сектора социально-экономических проблем Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова РАН. Благодаря правительственным мерам по качеству образовательных услуг в 2016 г. КНР вышла на 8е место в мире, а 25 китайских университетов вошли в число 500 лучших на планете. Китай превратился в одного из лидеров международного образования. По данным Министерства образования КНР, в 2015 г. 398 тыс. иностранцев прошли обучение в КНР. Китайское правительство планирует к 2020 г. увеличить число иностранных студентов до 500 тыс. человек, при сохранении нынешних темпов прироста (в среднем 6,6% за последние три года) это вполне реально.
Диссертация «Экономические аспекты сотрудничества России и Китая в сфере высшего образования с 2010 года» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Салицкий Александр Игоревич, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Сектора социально-экономических проблем Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова РАН. Благодаря правительственным мерам по качеству образовательных услуг в 2016 г. КНР вышла на 8е место в мире, а 25 китайских университетов вошли в число 500 лучших на планете. Китай превратился в одного из лидеров международного образования. По данным Министерства образования КНР, в 2015 г. 398 тыс. иностранцев прошли обучение в КНР. Китайское правительство планирует к 2020 г. увеличить число иностранных студентов до 500 тыс. человек, при сохранении нынешних темпов прироста (в среднем 6,6% за последние три года) это вполне реально.
Диссертация «Экономические аспекты сотрудничества России и Китая в сфере высшего образования с 2010 года» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая ИДВ РАН. Научный руководитель — Салицкий Александр Игоревич, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Сектора социально-экономических проблем Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова РАН. Благодаря правительственным мерам по качеству образовательных услуг в 2016 г. КНР вышла на 8е место в мире, а 25 китайских университетов вошли в число 500 лучших на планете. Китай превратился в одного из лидеров международного образования. По данным Министерства образования КНР, в 2015 г. 398 тыс. иностранцев прошли обучение в КНР. Китайское правительство планирует к 2020 г. увеличить число иностранных студентов до 500 тыс. человек, при сохранении нынешних темпов прироста (в среднем 6,6% за последние три года) это вполне реально.
12
Для оценки эффективности импорта услуг высшего образования из КНР в РФ было проведено экономико-социологическое исследование среди россиян, обучавшихся в высших учебных заведениях КНР с 2010 г. Исследование показало, что два параметра — китайский язык и внешний эффект от мультикультурной среды — оказались высоко востребованы российскими работодателями. Соответственно, знание китайского языка и опыт учебы и жизни за рубежом — это преимущества обучения в Китае, которые российские сотрудники реализуют как свой трудовой актив, а страна — как элемент человеческого капитала. Следует и далее развивать это направление — сотрудничество России и Китая в сфере высшего образования, которое российская сторона реализует лишь частично, упуская значительные выгоды для своего рынка труда.
Для оценки эффективности импорта услуг высшего образования из КНР в РФ было проведено экономико-социологическое исследование среди россиян, обучавшихся в высших учебных заведениях КНР с 2010 г. Исследование показало, что два параметра — китайский язык и внешний эффект от мультикультурной среды — оказались высоко востребованы российскими работодателями. Соответственно, знание китайского языка и опыт учебы и жизни за рубежом — это преимущества обучения в Китае, которые российские сотрудники реализуют как свой трудовой актив, а страна — как элемент человеческого капитала. Следует и далее развивать это направление — сотрудничество России и Китая в сфере высшего образования, которое российская сторона реализует лишь частично, упуская значительные выгоды для своего рынка труда.
Для оценки эффективности импорта услуг высшего образования из КНР в РФ было проведено экономико-социологическое исследование среди россиян, обучавшихся в высших учебных заведениях КНР с 2010 г. Исследование показало, что два параметра — китайский язык и внешний эффект от мультикультурной среды — оказались высоко востребованы российскими работодателями. Соответственно, знание китайского языка и опыт учебы и жизни за рубежом — это преимущества обучения в Китае, которые российские сотрудники реализуют как свой трудовой актив, а страна — как элемент человеческого капитала. Следует и далее развивать это направление — сотрудничество России и Китая в сфере высшего образования, которое российская сторона реализует лишь частично, упуская значительные выгоды для своего рынка труда.
13
Тра
ко
ва
Ека
те
ри
на Вла
ди
ми
ров
на
с отличием окончила экономический факультет Амурского государственного университета (г. Благовещенск) по специальности «Мировая экономика», затем — заочное отделение того же вуза по специальности «Юриспруденция».
<strong>Тра</strong><strong>ко</strong><strong>ва</strong><strong> Ека</strong><strong>те</strong><strong>ри</strong><strong>на Вла</strong><strong>ди</strong><strong>ми</strong><strong>ров</strong><strong>на</strong> с отличием окончила экономический факультет Амурского государственного университета (г. Благовещенск) по специальности «Мировая экономика», затем — заочное отделение того же вуза по специальности «Юриспруденция».
<strong>Тра</strong><strong>ко</strong><strong>ва</strong><strong> Ека</strong><strong>те</strong><strong>ри</strong><strong>на Вла</strong><strong>ди</strong><strong>ми</strong><strong>ров</strong><strong>на</strong> с отличием окончила экономический факультет Амурского государственного университета (г. Благовещенск) по специальности «Мировая экономика», затем — заочное отделение того же вуза по специальности «Юриспруденция».
14
В период подготовки диссертации Е.В. Тракова обучалась в заочной аспирантуре Амурского государственного университета по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством, после ее окончания являлась соискателем в ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Диссертацию защитила по теме «Внутренняя миграция населения в КНР в ходе экономических реформ (2000–2016 гг.)».
В период подготовки диссертации Е.В. Тракова обучалась в заочной аспирантуре Амурского государственного университета по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством, после ее окончания являлась соискателем в ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Диссертацию защитила по теме «Внутренняя миграция населения в КНР в ходе экономических реформ (2000–2016 гг.)».
В период подготовки диссертации Е.В. Тракова обучалась в заочной аспирантуре Амурского государственного университета по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством, после ее окончания являлась соискателем в ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика. Диссертацию защитила по теме «Внутренняя миграция населения в КНР в ходе экономических реформ (2000–2016 гг.)».
15
Научный руководитель — Понкратова Людмила Алексеевна, кандидат географических наук, доцент, декан факультета международных отношений Амурского государственного университета. Материалы диссертации представлены 13 научных публикациях, в т.ч. в 4 журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ.
Научный руководитель — Понкратова Людмила Алексеевна, кандидат географических наук, доцент, декан факультета международных отношений Амурского государственного университета. Материалы диссертации представлены 13 научных публикациях, в т.ч. в 4 журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ.
Научный руководитель — Понкратова Людмила Алексеевна, кандидат географических наук, доцент, декан факультета международных отношений Амурского государственного университета. Материалы диссертации представлены 13 научных публикациях, в т.ч. в 4 журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ.
16
В настоящее время внутренняя миграция рассматривается правительством КНР не только как действенный инструмент развития экономики при реализации стратегии роста внутреннего потребления за счет урбанизации, но и как условие постепенного перехода от экспортно ориентированной модели экономики к модели, ориентированной на рост внутреннего потребления.
В настоящее время внутренняя миграция рассматривается правительством КНР не только как действенный инструмент развития экономики при реализации стратегии роста внутреннего потребления за счет урбанизации, но и как условие постепенного перехода от экспортно ориентированной модели экономики к модели, ориентированной на рост внутреннего потребления.
В настоящее время внутренняя миграция рассматривается правительством КНР не только как действенный инструмент развития экономики при реализации стратегии роста внутреннего потребления за счет урбанизации, но и как условие постепенного перехода от экспортно ориентированной модели экономики к модели, ориентированной на рост внутреннего потребления.
17
В диссертации показано, что внутренняя межрегиональная миграция в КНР имеет также отрицательные последствия: неконтролируемая миграция в крупные города, рост социального неравенства между мигрантами и горожанами с пропиской, маргинализация мигрантов.
В диссертации показано, что внутренняя межрегиональная миграция в КНР имеет также отрицательные последствия: неконтролируемая миграция в крупные города, рост социального неравенства между мигрантами и горожанами с пропиской, маргинализация мигрантов.
В диссертации показано, что внутренняя межрегиональная миграция в КНР имеет также отрицательные последствия: неконтролируемая миграция в крупные города, рост социального неравенства между мигрантами и горожанами с пропиской, маргинализация мигрантов.
18
Кроме того, в последние годы возрастают демографические угрозы, проявляющиеся в неблагоприятном для страны изменении возрастной и половой структуры жителей, в оттоке населения из отдельных регионов страны, располагающих различными запасами ресурсов, но требующих грамотного включения их в экономический оборот, а также в трансформации количественных и качественных параметров региональных рынков труда. Все это свидетельствует об актуальности темы диссертации и ее высокой практической значимости
.
Кроме того, в последние годы возрастают демографические угрозы, проявляющиеся в неблагоприятном для страны изменении возрастной и половой структуры жителей, в оттоке населения из отдельных регионов страны, располагающих различными запасами ресурсов, но требующих грамотного включения их в экономический оборот, а также в трансформации количественных и качественных параметров региональных рынков труда. Все это свидетельствует об актуальности темы диссертации и ее высокой практической значимости<em>.</em>
Кроме того, в последние годы возрастают демографические угрозы, проявляющиеся в неблагоприятном для страны изменении возрастной и половой структуры жителей, в оттоке населения из отдельных регионов страны, располагающих различными запасами ресурсов, но требующих грамотного включения их в экономический оборот, а также в трансформации количественных и качественных параметров региональных рынков труда. Все это свидетельствует об актуальности темы диссертации и ее высокой практической значимости<em>.</em>
19
Ши
га
но
ва
Юлия Ми
хай
лов
на
окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
<strong>Ши</strong><strong>га</strong><strong>но</strong><strong>ва</strong><strong> Юлия Ми</strong><strong>хай</strong><strong>лов</strong><strong>на</strong> окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
<strong>Ши</strong><strong>га</strong><strong>но</strong><strong>ва</strong><strong> Юлия Ми</strong><strong>хай</strong><strong>лов</strong><strong>на</strong> окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «Мировая экономика». В период подготовки диссертации обучалась в аспирантуре ИДВ РАН по специальности 08.00.14 — Мировая экономика.
20
Диссертация «Тенденции экономического развития экономической зоны дельты р. Чжуцзян в 1978–2016 гг.» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая. Научный руководитель: Островский Андрей Владимирович, доктор экономических наук, профессор, зам. директора ИДВ РАН, руководитель Центра социально-экономических исследований Китая.
Диссертация «Тенденции экономического развития экономической зоны дельты р. Чжуцзян в 1978–2016 гг.» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая. Научный руководитель: Островский Андрей Владимирович, доктор экономических наук, профессор, зам. директора ИДВ РАН, руководитель Центра социально-экономических исследований Китая.
Диссертация «Тенденции экономического развития экономической зоны дельты р. Чжуцзян в 1978–2016 гг.» выполнена в Центре социально-экономических исследований Китая. Научный руководитель: Островский Андрей Владимирович, доктор экономических наук, профессор, зам. директора ИДВ РАН, руководитель Центра социально-экономических исследований Китая.
21
Материалы диссертации представлены в 8 научных статьях, в т.ч. в 2 изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
Материалы диссертации представлены в 8 научных статьях, в т.ч. в 2 изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
Материалы диссертации представлены в 8 научных статьях, в т.ч. в 2 изданиях из Перечня ВАК Минобрнауки РФ.
22
На сегодняшний день хозяйственными лидерами Китая являются провинция Гуандун с дельтой р. Чжуцзян, Пекино-Тяньцзиньская агломерация и Бохайский залив, а также регион дельты р. Янцзы, которые, занимая 4,7% площади страны, обеспечивают 38% ее валового внутреннего продукта (ВВП) и 66,4% совокупного объема экспорта и импорта.
На сегодняшний день хозяйственными лидерами Китая являются провинция Гуандун с дельтой р. Чжуцзян, Пекино-Тяньцзиньская агломерация и Бохайский залив, а также регион дельты р. Янцзы, которые, занимая 4,7% площади страны, обеспечивают 38% ее валового внутреннего продукта (ВВП) и 66,4% совокупного объема экспорта и импорта.
На сегодняшний день хозяйственными лидерами Китая являются провинция Гуандун с дельтой р. Чжуцзян, Пекино-Тяньцзиньская агломерация и Бохайский залив, а также регион дельты р. Янцзы, которые, занимая 4,7% площади страны, обеспечивают 38% ее валового внутреннего продукта (ВВП) и 66,4% совокупного объема экспорта и импорта.
23
Диссертация Шигановой Ю.М. — первая в отечественном китаеведении попытка проведения комплексного, системного анализа процесса развития и оценки экономической зоны дельты р. Чжуцзян.
Диссертация Шигановой Ю.М. — первая в отечественном китаеведении попытка проведения комплексного, системного анализа процесса развития и оценки экономической зоны дельты р. Чжуцзян.
Диссертация Шигановой Ю.М. — первая в отечественном китаеведении попытка проведения комплексного, системного анализа процесса развития и оценки экономической зоны дельты р. Чжуцзян.
24
В работе исследуется хроника проведения реформ хозяйственной и административной систем и постепенного перехода к политике открытости провинции Гуандун, показана взаимосвязь особенностей выбранной зоны дельты р. Чжуцзян и выявленных на сегодняшний день проблем, существенных для функционирования ее хозяйственного комплекса.
В работе исследуется хроника проведения реформ хозяйственной и административной систем и постепенного перехода к политике открытости провинции Гуандун, показана взаимосвязь особенностей выбранной зоны дельты р. Чжуцзян и выявленных на сегодняшний день проблем, существенных для функционирования ее хозяйственного комплекса.
В работе исследуется хроника проведения реформ хозяйственной и административной систем и постепенного перехода к политике открытости провинции Гуандун, показана взаимосвязь особенностей выбранной зоны дельты р. Чжуцзян и выявленных на сегодняшний день проблем, существенных для функционирования ее хозяйственного комплекса.
25
На базе массива статистических данных анализируется уровень современного развития экономической зоны, проводится сопоставление с другими ведущими регионами Китая, рассматриваются планы развития региона до 2020 г. и перспективы реализации намеченных целей на базе сопоставления прогнозных значений с показателями, достигнутыми в 2016 г., первом году 13й пятилетки (2016–2020).
На базе массива статистических данных анализируется уровень современного развития экономической зоны, проводится сопоставление с другими ведущими регионами Китая, рассматриваются планы развития региона до 2020 г. и перспективы реализации намеченных целей на базе сопоставления прогнозных значений с показателями, достигнутыми в 2016 г., первом году 13й пятилетки (2016–2020).
На базе массива статистических данных анализируется уровень современного развития экономической зоны, проводится сопоставление с другими ведущими регионами Китая, рассматриваются планы развития региона до 2020 г. и перспективы реализации намеченных целей на базе сопоставления прогнозных значений с показателями, достигнутыми в 2016 г., первом году 13й пятилетки (2016–2020).
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены