- Код статьи
- S0131-28120000619-5-1
- DOI
- 10.7868/S20000619-5-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №1
- Страницы
- 45-57
- Аннотация
- Специфика формирования и развития электронной торговли (e-Commerce) в КНР. Взяв курс на индустриализацию нового типа и инновационное развитие, Китай в полной мере старается использовать возможности и методы электронной торговли для интенсификации развития страны, всесторонней модернизации всех сторон общественного устройства. Информатизация становится мощнейшим средством глобального изменения Китая, поскольку структурирует огромные объемы разбитой ранее на полуавтономные кластеры слои информации и делает ее доступной, транспарентной и удобной в пользовании.
- Ключевые слова
- электронная торговля в Китае, электронная коммерция, e-Commerce, B2B, G2B, интернет, информатизация китайской экономики и общества, модернизация китайского общества и китайской экономики
- Дата публикации
- 01.01.2009
- Год выхода
- 2009
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 857