Теории возникновения пейзажной живописи чингёнсансухва в Корее
Теории возникновения пейзажной живописи чингёнсансухва в Корее
Аннотация
Код статьи
S0131-28120000616-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
156-160
Аннотация
В статье дан обзор теорий возникновения пейзажной живописи чингёнсансухва в Корее XVIII веке, разработанных южнокорейскими исследователями начиная с 1970-х годов. Теории объединены в две группы; рассмотрены основные положения и утверждения наиболее авторитетных искусствоведов в области поздней живописи Чосон.
Ключевые слова
Чингёнсансухва, пейзажная живопись, теории возникновения, Чосон, неоконфуцианство, сирхак, Чон Сон.
Классификатор
Дата публикации
01.11.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
881
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Пак Ынсун. Чингёнсансухва ёнгу пипханджок комтхо: [Критический анализ исследований чингёнсансухва] [Текст] / Пак Ынсун // Хангуксахакхве. 2007. № 28. С. 80. 
2. Yi Song-Mi. Artistic Tradition and the Depiction of Reality: True-View Landscape Painting of the Choson Dynasty// Ed. Judith G. Smith. Art of Korea. New York, 1998. С. 339-340.
3. Хон Сонпхё. Хангук хвехваса ёнгу: [Изучение живописи Чосон] [Текст] / Хон Сонпхё. Сеул:Мунэчхульпанса, 1999.
4. Ко Ёнхи. Чосонсидэ сансухва: [Пейзаж периода Чосон] [Текст] / Ко Ёнхи. Сеул: Тольпэге, 2007.
5. Хан Чжонхи. Хангукква чунгук хвехва: [Корейская и китайская живопись] [Текст] / Хан Чжонхи. Сеул: Хаккочже, 1999.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести