КВАКЕРЫ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ. XVIII ВЕК
КВАКЕРЫ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ. XVIII ВЕК
Аннотация
Код статьи
S013038640000616-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
165-177
Аннотация
Новая и Новейшая история, КВАКЕРЫ НА ЗАПАДЕ И В РОССИИ. XVIII ВЕК
Классификатор
Дата публикации
01.07.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
1060
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Креленко Н.С. "Пуританская" революция и английская общественная мысль XVII-XIX вв.: исторический миф в контексте политической борьбы. Саратов, 1990, с. 14.   

О пуританизме как религиозной основе революции см.: Барг М.А. Великая английская революция в портретах ее деятелей. М., 1991.            

Павлова Т.А. Дух Просвещения и ранние квакеры. - Человек XVII столетия, ч. 1. М., 2005, с. 151, 153.       

Ingle H.L. First among Friends: George Fox and the Creation of Quakerism. New York - Oxford, 1994, p. 16-20  

Грановский Т.Н. Квакеры. - Сочинения Т.Н. Грановского, т. 2. М., 1856, с. 447.           

Росс Х.М. Говорит сам Джордж Фокс: тексты, раскрывающие его личность. М., 2000, с. 58.        

Павлова Т.А. Джон Беллерс и английская социально-экономическая мысль второй половины XVII в. М., 1979, с. 72.           

Зноско-Боровский М., прот. Православие, римо-католичество, протестантизм и сектантство. Лекции по сравнительному богословию. Челябинск, 1992, с. 100.         

Жигальцова Т.В. Оппозиция "свой - чужой" в квакерском религиозном сообществе раннего колониального периода Северной Америки. - Вопросы культурологии, 2009, № 10, с. 26-27.        

Извеков Д. Отношение русского правительства в первой половине XVIII столетия к протестантским идеям. - Журнал министерства народного просвещения, 1867, № 10, с. 59         

Соколов И.И. Отношение протестантизма к России в XVI и XVII вв. М., 1880, с. 171-177.              

Розыскное дело Квирина Кульмана. - Цветаев Д.В. Памятники к истории протестантства в России. - Чтения в Обществе истории и древностей российских, кн. 3. М., 1883, с. 145-149.      

Давид И. Современное состояние Великой России, или Московии. - Вопросы истории, 1968, № 1, с. 130.         

Российский государственный архив древних актов (далее - РГАДА), ф. 364, оп. 1, д. 119, л. 5об. 

Розыскное дело Квирина Кульмана, с. 135; Клибанов А.И. Народная социальная утопия в России. Период феодализма. М., 1977, с. 172.          

Тихонравов Н.С. Сочинения. М., 1898, с. 320-351.       

Орленко С.П. Выходцы из Западной Европы в России XVII века (правовой статус и реальное положение). М., 2004, с. 154.             

Ничик В.М. Антицерковные ереси и вольнодумство конца XVII - начала XVIII в. Круж- ки Дмитрия Тверитинова и Квирина Кульмана. - Русская мысль в век Просвещения. М., 1991, с. 37.       

Филарет (Гумилевский), архиеп. История Русской Церкви. М., 2001, с. 735-739.        

Смилянская Е.Б. Суеверие и народное религиозное вольнодумство в России XVIII в. Дис. докт. ист. наук. М., 2004, с. 472, 542.         

Клибанов А.И. История религиозного сектантства в России (60-е годы XIX в. - 1917 г.). М., 1965, с. 41.

Мельников-Печерский П.И. Тайные секты. - Мельников П.И. Собрание сочинений в 8 томах, т. 8. М., 1976, с. 109, 112.           

Димитрий Ростовский, митр. Розыск о раскольнической брынской вере, о учении их и делах их. М., 1855, с. 66, 599. 

Гурьев В. Расстриги девки квакереи. - Русский вестник, т. 154, 1881, № 8, с. 443. 49 ЦГИА СПб., ф. 19, оп. 1, д. 2849, л. 2-7; д. 4266, л. 10-10об. 

Соловьев С.М. История России с древнейших времен. 1740-1748, кн. 11. М., 2001, с. 447.      

Кондратьев А.В. Истоки традиции христоверов. - Вестник Московского университета. Серия 7. Философия, 2008, № 6, с. 79-80.          

Августин, архим. Россия и США. Обзор церковных связей, ч. 3. Minneapolis, 1991, с. 11.              

Посошков И.Т. Завещание отеческое к сыну. М., 1873, с. 3.   

Яворский С. Камень веры, православным Церкве святыя сыном на утверждение и духовное созидание, претыкающимся же о камень претыкания и соблазна, на восстание и исправление, ч. 2. СПб., 1839, с. 156        

Радищев А.Н. Путешествие из Петербурга в Москву: Очерки. Стихотворения. М., 2006, с. 186.      

Лесков Н.С. Собрание сочинений в 12-ти томах, т. 11. М., 1989, с. 209-213.   

Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры, т. 2, ч. 1. М., 1994, с. 116.         

Панченко А.А. Инквизиторы как антропологи, антропологи как инквизиторы. - Живая старина, 2001, № 1, с. 9.             

Иникова С.А. Русские секты. - Русские. М., 1997, с. 724.            

Новицкий О.М. Духоборцы: их история и вероуче- ние. Киев, 1882, с. 18-21.             

Тальберг Н.Д. История Русской Церкви. М., 1997, с. 699.        

Бильбасов В.А. Исторические монографии, т. 3. СПб., 1901, с. 599-600.          

Записки квакера о пребывании в России. 1818-1819. Дневник Греллэ-де-Мобилье. - Русская старина, т. 9, 1874, № 1, с. 2. 

Пыпин А.Н. Религиозные движения при Александре I. СПб., 2000, с. 409.     

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести