В связи с постоянным углублением китайско-российского торгово-экономического сотрудничества китайские предприятия все чаще занимаются экономической деятельностью в России. Недоразумения и конфликты, вызванные этой экономической деятельностью, неизбежны. Чтобы справиться с данным вызовом, необходимо понять текущее восприятие российской общественностью китайской экономики. С развитием интернет-технологий социальные сети в России стали основным инструментом общения и получения информации. Публичный дискурс в российских социальных сетях является важным способом понять текущее восприятие российской общественностью экономики Китая. В статье в соответствии с характеристиками публичного дискурса в социальной сети «В контакте» описывается и обобщается экономический имидж Китая в России по четырем темам – внутренняя макроэкономика Китая, китайские предприятия и товары, китайско-российское торгово-экономическое сотрудничество, Китай и мировая экономика).
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека