В статье рассмотрен процесс разработки компетенций владения китайским языком как иностранным. Представлена история создания китайского экзамена HSK, проведен сопоставительный анализ структуры и содержания старой и новой систем экзаменов HSK. Описаны предпосылки и этапы разработки системы компетенций владения китайским языком, структура и уровни коммуникативной компетенции китайского языка.
В статье рассмотрены основные рубежи развития системы образования КНР в ХХI веке, в том числе решения XIX съезда КПК в области образования. Сделан вывод, что ближайшей стратегической целью развития системы образования КНР является превращение страны в мировую образовательную державу, которая будет в полной мере удовлетворять образовательным потребностям китайского народа и общим целям развития КНР.
Статья посвящена исследованию организационно-педагогических проблем подготовки китаеведов в высших учебных заведениях России. Определены основные программы высшего профессионального образования китаеведов. Предложены пути решения указанных проблем на федеральном и региональном уровнях.
В статье рассмотрены теоретические вопросы создания бренда территорий. Определены функции бренда территории, его геополитическое значение. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и г. Маньчжурия (КНР). Предложена программа разработки бренда Забайкальского края.
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации
Научная электронная библиотека